Планируйте вашу оборону
Не надо ставить пушки где попало. Если другой инженер поставил пушку ну просто в идеальном месте, не надо ставить свою прямо по соседству. Соблюдайте дистанцию. Если вы хотите поставить пушку рядом – ставьте в нескольких футах. Это заставит шпиона бегать с жучками от одной пушки к другой, и позволит легче вычислить его в толпе. Чем больше ему бежать – тем легче его убить, и тем больше времени на сбивание жучков ключом.
Если возможно, создавайте перекрестный огонь. Если камрад грамотно разместил пушку, ставьте свою напротив. Когда противник будет атаковать одну пушку, вторая будет стрелять им в спины. Это также пользительно против шпионов. Если шпион попробует комбо жучок/нож на одном инженере, противоположная пушка убьет его, в то время как выживший инженер успеет сбить жучок. Защищайте линию фронта
Ничего так не расстраивает меня, как видеть инженера, который тратит 5 минут на возведение пушки на уступе над Well CP1. Да, это круто, да, мы все видели видео на youtube. Но не лучше ли защищать CP1, когда ее надо защищать?
Инженеры должны защищать передовую, где бы она ни была. Если ваша команда продвинулась вперед – уничтожайте свою пушку, и стройте новую впереди. Двигайтесь вместе с линией фронта. Если ваша команда отступает, отступайте вместе с ней. Да, строительство требует времени, но пушка 3-го уровня, защищающая CP1, когда ваша команда штурмует CP4 – просто металлолом.
Играйте в нападении
На dustbowl и gravelpit, инженеры также полезны. В нападении ваша пушка – передвижная установка ? Планируйте частое передвижение своих построек. Цель – поддержка передовой. Когда линия фронта перемещается – уничтожайте строения, и перемещайте их. Нападение с двумя инженерами, двумя телепортами под перекрестным огнем двух пушек – сила, с которой нужно считаться.
Любите свои сооружения, но не ОБОЖАЙТЕ их
Многое из перечисленного остается неиспользованным, по причине того, что новички склонны видеть в своих пушках домашних животных. Неофиты обожают свои пушки, они поют им песни, и обнимаются с ними.
Опытные инженеры относятся к своим пушкам как солдат к своим ракетам – важнее всего в каких руках оружие. Будьте смелее. Уничтожьте эту пушку, передвиньте ее в нужное место. Если ее уничтожат – стройте новую. Печально видеть, как инженер весь раунд лелеет одну единственную пушку, после чего меняет класс, когда ее уничтожат. Такое мышление как раз таки то, чего ждет от вас противник. Противники имеют слабое место – единожды уничтожив пушки, они думают, что дорога расчищена. Я люблю путать им планы, строя пушку 3-го уровня (с помощью двух других инженеров) за 10-20 секунд после того, как все наши пушки были уничтожены.
Используйте шотган
Не сидите, постукивая ключом абсолютно проапгрейженные и неповрежденные постройки. Стучите ключом те строения, которые в этом нуждаются. А в остальное время доставайте шотган. Когда шпион ставит жучок – у вас будет гораздо больше шансов убить его, если ваш шотган наготове. Еще лучше постреливать в любого, пробегающего мимо – он может быть шпионом.
Также используйте шотган, чтобы отбрасывать липучки. Знаю, это нудно. Да, это не всегда эффективно. Но по крайней мере, попытайтесь. Если вы не пытаетесь, вы проиграете 100% битв с применением липучек. Будете пытаться – проиграете 80%. 20% могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
Единственное, когда я прячусь за пушкой – это когда появляется медик с убером. Пережив атаку, я чиню постройки, и снова достаю шотган.
Ставьте пушки на открытой местности, но с умом
Пушка, поставленная сразу же за углом, может быть легко вынесена одиноким огнеметчиком даже без убера. Убедитесь, что по направлению стрельбы вашей пушки нет углов ближе нескольких футов, что даст ей время прицелиться на набегающих пироманов. Но не размещайте пушки совсем уж в чистом поле. Солдаты и пулеметчики снесут их с безопасной дистанции.
Я пытаюсь найти баланс. Предпочитаю ставить пушку на открытой местности, чтобы до нее еще надо было добежать, но в то же время чуть в стороне, так чтобы только один солдат мог атаковать ее единовременно.
(Раздел Place Dispensers by your Teammates исключен мною из перевода по причине все того же неправильного изначального постулата автора о конечности ресурсов в диспенсере)
Заключение
Инженер может быть очень полезным, если бросить свежий взгляд на его способности. Бегайте, не стойте как скала. Используйте пушки как оружие, а не как драгоценность. Не сдавайтесь, если враг провел хорошую атаку. Настойчивый инженер реально полезен, и повышает силу любой команды.