Медик Количество хитпоинтов: 150
Оружие: 1. Игломет
2. "Плюсомет"
3. Хирургическая пила
"Что не убивает меня, делает меня сильнее", - это Ницше говорил не иначе как про "плюсомет" Санитара (что характерно, говорящего с заметным немецким акцентом). Задача медика в TF2 - не вынос врага, для этого у него просто нет нормального оружия. Задача медика - лечение напарников и "накачка" дополнительного здоровья: при
полном лайфбаре лечащий луч из пушки Санитара может разогнать здоровье па-
циента до 150%. Таким образом, Пулеметчик, например, под присмотром Санитара "жиреет" до 450 хитов и может
спокойно проходить сквозь любые оборонительные порядки врага. А если ситу-
ация становится критической, у Санитара в запасе есть один козырь: "уберчардж", на десяток секунд делающий
себя и пациента неуязвимыми. Что превращает медика в гораздо более важ-
ную мишень, чем любого другого представителя вражеской команды.
Пулемётчик (хевик)
Количество хитпоинтов: 300
Оружие: 1. Миниган
2. Шотган
3. Кулаки
Огромный простодушный дядька с небритым подбородком, русским акцентом, 150-килограммовым миниганом "Сашей" и абсолютной уверенностью в себе. И правильно: чего бояться, если самая большая пушка в твоих руках,
и при одном ее появлении из-за угла враги начинают спешно искать укрытие? Однако во многих радостях бывают и "многие печали". Например, вражеские снайперы, для которых неторопливо идущий Пулеметчик (точнее, его героический лоб) - самая легкая и потому лакомая мишень. Также неприятно, если позади нет Санитара, этого верного друга и соратника любого Пулеметчика. Ну и, конечно, смешной боезапас в 200 патронов радует не сильно. Но это все мелочи. Главное - выяснить, какой подлец поцарапал "Сашу", и заставить его "поплакать еще!"
Инженер
Количество хитпоиитов: 125
Оружие: 1. Шотган
2. Пистолет
3. Разводной ключ
Вообще-то в Team Fortress 2 все классы нужны, но этот, пожалуй, нужнее всех: у него есть возможность строить сразу три полезных обществу штуки, без которых не обойтись на поле боя. Во-первых, это стационарная автоматическая пушка, после пары апгрейдов превращающая подступ к родной базе в братскую могилу для вражеских бойцов. Во-вторых, "диспенсер" - специальный агрегат, работающий одновременно и как ап-
течка, и как арсенал для сокомандников. И, наконец, телепорт, позволяющий классам моментально оказываться на поле боя. Взамен этим плюшкам Инженера наделили маленьким здоровьем и слабым вооружением, так что на передовой от него толка мало.
Шпион
Количество хитпоиитов: 125
Оружие: 1. Револьвер
2. Нож-бабочка
3. "Спайтрон"
Как был главным мерзопакостником в TF, так им и остался. Умеет маскироваться под представителей вражеской команды, после чего забегать в тыл и с одного удара своего гадкого ножа выносить любого бойца, вплоть до Пулеметчика. В дополнение может включить режим невидимости, работающий деся-
ток секунд. Самое паршивое, что маскировка исчезает, толь-
ко когда Шпион атакует. Если стрелять по "кроту" в обличий сокомандника, у него ни внеш-
ность, ни количество здоровья визуально изменяться не будут (friendly fire в TF2 по умолчанию нет). Короче, всегда следите за действием людей, зачем-то бегущих вам в тыл с линии фронта. Если видите их имя (которое Шпион тоже копирует) и умеете пользоваться аудиочатом, не постесняйтесь спросить, где в данный момент находится носитель имени на самом деле.
Снайпер
Количество хитпоинтов: 125
Оружие: 1. Снайперская винтовка
2. Пистолет-пулемет
3. Мачете
Класс для одиночек, предпочитающих не воевать, а убивать. Команде полезен только в обороне, потому что все остальное время занимается дуэлями с другими снайперами. Чем дольше находится в режиме снайперского зума, тем больший дэмэдж наносит его
винтовка. Как следствие, снайпер проводит в этом режиме большую часть своей жизни, становясь уязвимым для атак откуда угодно, кроме четко фронтальной атаки. Поэтому для фанатов этого персонажа рекомендуется купить хорошие наушники, чтобы по звуку узнавать о приближении кого-либо. Или памперс, чтобы быть готовым хотя бы к последствиям.