Dark Orbit
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание классов
russsiatf2Дата: Четверг, 05.06.2008, 04:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание классов
Солдат

Количество хитпоинтов: 200
Оружие: 1. Ракетница
2. Шотган
3. Саперная лопатка
Второй по отожранности персонаж после Пулеметчика. Бегает лишь чуть быстрее него же, и является, пользуясь терминогией MMORPG, кем-то вроде легкого танка с неплохим Splash damage. Правда, ракет в "тубус" за раз влазит максимум четыре, так что фейерверка нон-стоп не получается: нет-нет, да и приходится отбегать в тыл для перезарядки. И для борьбы вблизи ракетница не слишком подходит, так что для разборок "в упор" надо переключаться на слабый штатный дробовик. Но зато, если здоровья не жалко, можно "рокет-джампнуться" куда
повыше, и знатно пошугать не ожидающих такой наглости хилых защитничков врага.

Огнемётчик (пиро)

Количество хитпоинтов: 175
Оружие: 1. Огнемет
2. Шотган
3. Пожарный топор
Огонь - его стихия, ближний бой - его призванье. Если солдат - это легкий танк по нашей классификации, то Пирочистый DPS, способный прожечь все, даже Пулеметчика, подлечиваемого Санитаром, за несколько секунд. Другое дело, что это время нужно еще суметь прожить самому, но для этого Пиромана и сделали таким шустрым. Главное оружие этого класса не сам огнемёт, а страх, который нагоняет на противника волна пламени. Далеконе каждый враг способен действовать грамотно, когда ему в лицо пышет подожженная нефтяная вышка, а края его экрана весело полыхают. Но, увы: на открытой местности Пироман беззащитен, как котенок. В противогазе.

Разведчик

Количество хитпоинтов: 125
Оружие: 1. Двуствольный шотган
2. Пистолет
3. Бейсбольная бита
Как и Борис Бритва, обладает вторым именем "Хрен попадешь" из-за своих скоростных качеств. Проще говоря, бегает настолько быстро, что может без труда смотаться от любого преследователя, пользуясь обилием углов и поворотов на любой карте. Иногда любит устраивать подлые засады, засаживая в выскочившего из-за угла противника дуплет из шотгана. Основная профессия - кража кейса с документами из вражеского форта на 2fort и охота за хилыми классами из второй линии обороны: инженерами, медиками и снайперами. Единственный, кто может совершить двойной прыжок, так что часто встречается в местах, где по логике вещей находиться не может.

Подрывник

Количество хитпоинтов: 175
Оружие: 1. Гранатомет
2. Миномет
3. Бутылка виски
Этот негр, говорящий с шотландским акцентом, идеально подходит для игры от обороны. Сальво из четырех гранат у этого класса отлично сочетается с восемью минами-липучками, которые взрываются правой кнопкой мыши. Кстати, интересно, что оружие этому персонажу поменяли буквально в последний момент: в трейлерах полугодовалой давности вместо стрельбы из миномета Подрывник кидался раскрученными в руке связками динамита. С тех пор персонажа успели проапгрейдить: мины-липучки ведь можно подвесить и на потолок, и на стены, чтобы противник не успел догадаться об их наличии, пока не станет слишком поздно.

 
russsiatf2Дата: Четверг, 05.06.2008, 04:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Медик

Количество хитпоинтов: 150
Оружие: 1. Игломет
2. "Плюсомет"
3. Хирургическая пила
"Что не убивает меня, делает меня сильнее", - это Ницше говорил не иначе как про "плюсомет" Санитара (что характерно, говорящего с заметным немецким акцентом). Задача медика в TF2 - не вынос врага, для этого у него просто нет нормального оружия. Задача медика - лечение напарников и "накачка" дополнительного здоровья: при
полном лайфбаре лечащий луч из пушки Санитара может разогнать здоровье па-
циента до 150%. Таким образом, Пулеметчик, например, под присмотром Санитара "жиреет" до 450 хитов и может
спокойно проходить сквозь любые оборонительные порядки врага. А если ситу-
ация становится критической, у Санитара в запасе есть один козырь: "уберчардж", на десяток секунд делающий
себя и пациента неуязвимыми. Что превращает медика в гораздо более важ-
ную мишень, чем любого другого представителя вражеской команды.

Пулемётчик (хевик)

Количество хитпоинтов: 300
Оружие: 1. Миниган
2. Шотган
3. Кулаки
Огромный простодушный дядька с небритым подбородком, русским акцентом, 150-килограммовым миниганом "Сашей" и абсолютной уверенностью в себе. И правильно: чего бояться, если самая большая пушка в твоих руках,
и при одном ее появлении из-за угла враги начинают спешно искать укрытие? Однако во многих радостях бывают и "многие печали". Например, вражеские снайперы, для которых неторопливо идущий Пулеметчик (точнее, его героический лоб) - самая легкая и потому лакомая мишень. Также неприятно, если позади нет Санитара, этого верного друга и соратника любого Пулеметчика. Ну и, конечно, смешной боезапас в 200 патронов радует не сильно. Но это все мелочи. Главное - выяснить, какой подлец поцарапал "Сашу", и заставить его "поплакать еще!"

Инженер

Количество хитпоиитов: 125
Оружие: 1. Шотган
2. Пистолет
3. Разводной ключ

Вообще-то в Team Fortress 2 все классы нужны, но этот, пожалуй, нужнее всех: у него есть возможность строить сразу три полезных обществу штуки, без которых не обойтись на поле боя. Во-первых, это стационарная автоматическая пушка, после пары апгрейдов превращающая подступ к родной базе в братскую могилу для вражеских бойцов. Во-вторых, "диспенсер" - специальный агрегат, работающий одновременно и как ап-
течка, и как арсенал для сокомандников. И, наконец, телепорт, позволяющий классам моментально оказываться на поле боя. Взамен этим плюшкам Инженера наделили маленьким здоровьем и слабым вооружением, так что на передовой от него толка мало.

Шпион

Количество хитпоиитов: 125
Оружие: 1. Револьвер
2. Нож-бабочка
3. "Спайтрон"
Как был главным мерзопакостником в TF, так им и остался. Умеет маскироваться под представителей вражеской команды, после чего забегать в тыл и с одного удара своего гадкого ножа выносить любого бойца, вплоть до Пулеметчика. В дополнение может включить режим невидимости, работающий деся-
ток секунд. Самое паршивое, что маскировка исчезает, толь-
ко когда Шпион атакует. Если стрелять по "кроту" в обличий сокомандника, у него ни внеш-
ность, ни количество здоровья визуально изменяться не будут (friendly fire в TF2 по умолчанию нет). Короче, всегда следите за действием людей, зачем-то бегущих вам в тыл с линии фронта. Если видите их имя (которое Шпион тоже копирует) и умеете пользоваться аудиочатом, не постесняйтесь спросить, где в данный момент находится носитель имени на самом деле.

Снайпер

Количество хитпоинтов: 125
Оружие: 1. Снайперская винтовка
2. Пистолет-пулемет
3. Мачете
Класс для одиночек, предпочитающих не воевать, а убивать. Команде полезен только в обороне, потому что все остальное время занимается дуэлями с другими снайперами. Чем дольше находится в режиме снайперского зума, тем больший дэмэдж наносит его
винтовка. Как следствие, снайпер проводит в этом режиме большую часть своей жизни, становясь уязвимым для атак откуда угодно, кроме четко фронтальной атаки. Поэтому для фанатов этого персонажа рекомендуется купить хорошие наушники, чтобы по звуку узнавать о приближении кого-либо. Или памперс, чтобы быть готовым хотя бы к последствиям.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024