Dark Orbit
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The puse Team [TpT] » Тактика ведения боя » Несколько секретов о Team Fortress 2
Несколько секретов о Team Fortress 2
russsiatf2Дата: Четверг, 05.06.2008, 04:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Бомбамета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это Шпион-враг.
3. Скорость захвата контрольной точки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Огнеметчиком может затушить любой способ исцеления плюс преодоление вплавь водной преграды.
5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливаи Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.
10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).
11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.
13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три бессмертных игрока.
14. Скрытность Шпиона исчезает на время при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлении Солдата при rocket-jumping'е.
 
KrysДата: Пятница, 11.07.2008, 00:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: отдельные пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот несколько общих советов, секретов и тактик которые помогут новичкам (и не только):
Если Вы только начали - поиграйте за каждый класс. Научитесь немного играть за каждый класс, чтоб понять "что это такое и как его убивают при встрече". Выберите несколько классов которые подходят Вам. Обязательно несколько! Один "не катит"
Не поднимайте вражеское оружие (которое Вам добавит количество патронов) до тех пор пока свои патроны не начнут заканчивается. Инженеру Вашей команды оно будет полезнее поскольку он получит метал для строительства. Также рекомендуется оставить его для Heavy или Pyro у которых достаточно быстро заканчиваются патроны. Так же это относится к коробкам с патронами.
Солдат (Soldier) и Демомен (Demoman) могут использовать свои ракеты и липкие бомбы для того чтоб калечить себя перед началом раунда для того, чтоб у медика, который в данный момент Вас лечит, быстрее набрался UberCharge (Убер-заряд) и применить его при старте раунда для захвата позиций.
Не ломитесь в телепорт первым если Вы играете за скаута (Scout) или пиро (Pyro), пропустите более тяжелый класы вроде Heavy, которые намного медленнее Вас передвигаются и им будет это полезнее. Также пропускайте инженеров потому что они должны следить за своим орудием (Sentry) а также чинить выход из телепорта
Если хочете изменить класс в момент когда Вы живы - вернитесь на Вашу базу (respawn) и измените класс там. В таком случае Вы не умрете.
Выигрывают только те команды, которые хорошо сбалансированы. Поэтому когда Вы выбираете класс - выбирайте не из того что Вам хочется или нравится, а исходя из того кого в команде не хватает. Поэтому всегда лучше стать первым медиком команды чем четвертым инженером и команде из 6 медиков или инженеров будет труднее выиграть чем сбалансированной командой
Учитесь играть за все классы!
Для командной игры используйте голосовые команды или игровой чат (как текстовый так и голосовой). Это командная игра! В этой игре один в поле - не воин! И ему не так интересно...
При захвате точки не становитесь радом с другими игроками и не собирайтесь в кучу. Чтоб захватывать точку не обязательно стоять в круге. Достаточно стоять в пределах зоны, обведенной желтой линией. Когда игроки команды стоят рядом - любой солдат (Soldier) или демомен (Demoman) легко расстреляет!
Сообщайте медику, который лечит Вас, когда включать UberCharge (убер-заряд), иначе он будет его использовать на свое усмотрение и включит его, например, когда у Вас будут заканчивается патроны
Липкие бомбы демомена (Demoman) легко убрать с пути или передвинуть с помощью дробовика, minigun'а или все тех же бомб демомена.
Научитесь распознавать чужих шпионов - будете умирать в два раза меньше
Говорите "Спасибо" инженерам за их работу. Поскольку их работа - самая скучная работа в игре. На карте 2fort (или на других где надо защищать интеллект [intelligence]) принято бросать чужой интеллект перед инженерами, которые охраняют интеллект Вашей команды (хорошо охраняют!), чтоб они его доставляли на точку и получали очки.
Помните, что Team Fortress 2 - командная игра! (Она НЕ командная только когда вы 1х1 играете)
спер с http://steam-games.ru
 
hddiskiДата: Пятница, 05.06.2009, 12:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня таже проблема sad
 
wodonagrevДата: Среда, 17.06.2009, 02:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
Форум » The puse Team [TpT] » Тактика ведения боя » Несколько секретов о Team Fortress 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024